Пластиковая упаковка

Блистерная упаковка (пластиковая упаковка) дешева, очень красиво выглядит и дает Вам конкурентное преимущество перед конкурентами за счет улучшения вида товара. Согласно исследованиям в области покупательской психологии, товар в блистерной упаковке покупается на 15% больше, чем в любой другой. Изготовление форм для изготовления искусственного камня, плитки…

Сферы применения вакуумной формовки пластика

Торговое оборудование: держатели ценников (прозрачные и окрашенные); подставки под пейджеры, фотоаппараты, сотовые телефоны, обувь и другие товары народного потребления.

Сувенирная и рекламная продукция: витрины для образцов товара; вкладыши в подарочные коробки для упаковки ежедневников, телефонных и записных книжек, авторучек, кляссеров и других «деловых» подарков и сувениров.

Объемные буквы — широко применяются при оформлении магазинов, салонов, ресторанов, кафе, баров, дискотек, казино из-за того, что они придают изображению естественность, рельефность, а в сочетании со световым оформлением — неожиданные и запоминающиеся визуальные эффекты. Объемные буквы вызывают у потребителя ощущение солидности, долговечности и эстетического удовольствия. Используются для наружного и внутреннего оформления. На сегодняшний день объемные буквы являются одним из самых эффективных средств, используемых в наружной рекламе.

Блистерная упаковка, иначе называемая также пластиковая упаковка — это современный способ упаковки товара. Суть её состоит упаковке товара в так называемый блистер, то есть кусок пластиковой пленки (или пэт-пленки), повторяющий форму товара. В блистерную упаковку пакуется множество разных видов продукции, начиная от строительных инструментов и заканчивая духами. Большим преимуществом пластиковой упаковки перед другими видами упаковки (в картонные коробки и т.д.) служит то, что покупатель имеет возможность оценить внешний вид товара до его покупки, что повышает вероятность покупки, так как покупатель способен осознать, что ему нужен именно Ваш товар и принять взвешенное решение о покупке.

Материалы для вакуумной формовки

Спектр материалов, применяемых для термовакуумной формовки достаточно широк. Основное требование к материалам в термоформовке — равная толщина листа пластика. В рекламной области при вакуумной формовке в основном используются полистирол общего назначения толщиной до 2 мм. Полистирол имеет высокую прочность, небольшой вес, малое влагопоглощение, обладает диэлектрическими свойствами. Диапазон применения -50C — + 70С. Для прозрачных марок имеет коэффициент светопропускания 80-90%. Переносит воздействие спиртов щелочей, легко клеится дихлорэтаном.
Также часто применяются в формовании материалы: ABS-пластик, ПЭТ, ПВХ, поликарбонат. Возможна формовка по цвету, т.е. первым этапом в работе является нанесение изображения на пластик, и только потом — формовка. Либо, как вариант, может использоваться самоклейка с полноцветным изображением с дальнейшей прокаткой к поверхности изделия.