Производственная компания «Торза» гарантирует вам качественное и оперативное выполнение вашего заказа на печать на шарах. Печатаем только по качественным латексным шарам Бельгийских и Колумбийских производителей — признанных мировых лидеров. А полуавтоматический станок для печати на шарах, позволяет нам печатать не менее 500 шариков в час при неизменно отличном качестве печати и доступной стоимости! Нам доверили и убедились в достойном качестве десятки организаций только за период короткого лета 2014 года! И это еще не предел!

Печать логотипа вашей компании на воздушном шарике обеспечит добровольную рекламу со стороны владельца шарика. Человек, которому вручили шарик с вашим логотипом, пронесет его через весь город, и о вашей компании узнают многие другие люди, потому что они, конечно же, обратят внимание на красивый шарик с яркой картинкой. Заказывая печать на шарах в компании «Торза», вы можете дать волю своей фантазии и творческим порывам, а наши специалисты реализуют все ваши желания по оформлению шара — напечатаем, надуем гелием, доставим на место события!

Воздушные шарики — это всегда источник положительных эмоций и радостных улыбок. А если шарики имеют красочные надписи, то это вызывает большой интерес и по этой причине печать на воздушных шарах стала сегодня особенно востребована в рекламе — в оформлении выставок, презентаций, а также при проведении промо акций.
Печать на воздушных шарах логотипа компании или интересного слогана — это очень эффективный маркетинговый ход, ведь обычный воздушный шарик ничуть не хуже других материалов, использующихся в качестве маркетинговых носителей. А в некотором отношении печать на шарах может оказаться даже более результативной, чем печать на пластике, ткани или бумаге. Вручить человеку рекламную листовку и рассчитывать на то, что он ее прочтет, приходится далеко не всегда. Это связано с тем, что современный человек уже устал от рекламы. Все чаще прохожие просто отказываются от листовок или выбрасывают их в урну, даже не прочитав. А вот от воздушных шариков никто не сможет отказаться, потому что они воспринимаются человеком без негатива.